ТАРГЕТИНГ В FACEBOOK И INSTAGRAM

Стоимость 30 тысяч рублей

   Начинаем направлять целевой трафик с таргетированной рекламы в FB и Instagram.

Эффективность видим через несколько дней после запуска.

   Работы длятся 4 недели в несколько этапов. В стоимость входит результативная стратегия по одной из площадок.

   Включено неограниченное количество правок, отчетов, изменений или ваших пожеланий на любой стадии работ.

   На выходе у вас остается отточенная рекламная кампания с понятной эффективностью, которая генерирует нужный вам поток клиентов по самой оптимальной стоимости  клика.

ЭТАПЫ РАБОТ

  • Первая неделя

  • Подготовка

    Обсуждаем с заказчиком все задачи и тонкости. Предлагаем и согласовываем стратегию, вникаем в тему.

  • Предоплата нам

    20.000 руб.

  • Подготовка

    Изучаем конкурентов, рынок. Продумываем стратегию и готовим креативы.

  • Бюджет на клики

    От 5.000 руб. до 20.000 руб. (на неделю)

    Тут все очень индивидуально. Мы можем предположить, ориентируясь на опыт, но мы не можем сразу конкретно сказать сколько будет стоить клик.

    Всегда разные стратегии, разные аудитории, цели.

  • Почему сразу неизвестно, сколько мне будет стоить Переход?

    Каждая стратегия уникальна по множеству параметров, а не только по ЦА и ключевым словам.

     

    В рамках одного продвигающегося продукта/услуги, запускаются и тестируются несколько кампаний, с различающимися креативами, призывами к действию и коммуникацией с пользователями.

  • Пример с геолокацией

    Когда мы можем привязать рекламную кампанию к геолокации, мы выставляем повышающие коэфиценты и показываемся не на всю Москву, а по геопозиции радиусом в несколько километров.

    Эффективные -  показавшие результат, остаются в работе, неэффективные мы выключаем.

    Если кампания строиться по конкретной геопозиции, мы можем себе позволить открутить суточные ограничения по максимуму, при этом не исчерпать бюджет.

     

    Если же охват выбирается по всему городу/стране, мы выбираем другую стратегию, с выбором пользователям по заданным интересам.

  • Вторая неделя

  • аналитика тестового периода

    Анализируем и подводим промежуточный итог и оценку, исходя из которой понимаем, какой бюджет на клики необходим в заданной рекламной кампании.

    Оставляем ядро рекламной кампании и запускаем таргет в работу по самым эффективным направлениям.

    Тестируем дополнительные смежные аудитории или локации.

    Тестируем дополнительные параметры по времени пребывания, посетителям локаций или жителям, по времени суток и другим параметрам, характеризующим привыкное поведения покупателя нашего продукта/услуги. 

  • Бюджет на клики

    От 5.000 руб. до 20.000 руб. (на неделю)

  • Третья неделя

  • Промежуточные итоги

    Подводим промежуточные итоги по всем рекламным кампаниям, отчитываемся перед заказчиком и согласовываем ядро рекламной кампании. Вносим итоговые корректировки по всем РК. Стараемся сделать так, чтобы все работало с минимальным участием. Задача минимум - пополнил определенную сумму, получил прогнозируемый эффект в виде количества и качества покупателей.

  • Бюджет на клики

    От 5.000 руб. до 20.000 руб. (на неделю)

  • Оплата нам

    20.000 руб. (10.000 остаток, 10.000 руб. предоплата за остальные РК)

  • Отладка

    Резюмируем все рекламные гипотезы, целевые аудитории и стратегии. Оставляем варианты наиболее результативных стратегий. 1 - ядро рекламной кампании. Полностью прогнозируемая цена клика, стоимость лида. 2 - вариативные рекламные кампании, где используя шаблон в дальнейшем заказчик может продвигать подобные услуги или товары.

  • Четвертая неделя

  • Подключаем остальные площадки

    Берем самые результативные аудитории, локации, запросы и интересы нашей нашей аудитории. И да, на протяжении последних трех недель все без исключения заказчики понимают, какая именно целевая аудитория их бизнеса. Обычно есть портрет клиента тот, который идеальный покупатель среднего класса... Реальные люди, потребность которых вы удовлетворяете своим товаром, услугой или можете привлечь их внимание отличаются от общепринятых шаблонов.

  • Площадки

    Берем готовые настройки и знания. Перекладываем их на тестовую кампанию в Яндекс директ, Google adwords.
  • Бюджет на клики

    по 5.000 - 10.000 руб. на каждую площадку

  • Продолжаем работать

    Определившись с воронками и каналами продаж продолжаем работать в области захвата трафика и правильного управления им. Бюджет и площадки согласовываем.

Стоимость, что входит и почему

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Порядок работы

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Что на выходе и куда двигаемся

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Мы обязательно свяжемся с Вами, если Вы оставите свои контакты

[wpforms id="167" title="false" description="false"]

ильянасонов.рф

simvoldrama.ru

iknownow.ru

stheavystuff.ru

renewclinic.ru

nia-lifestyle.ru

luxinteriors.ru

mdclinica.ru

duckpekin.ru

nailroom.studio

architeque.ru

Цель любой предпринимательской деятельности - извлечение прибыли.

Задачи, которые мы ставим перед собой это не лиды, не звонки, не трафик. Результат нашей деятельности это деньги в кассе заказчика. Этот результат абсолютно прозрачен и понятен.

Не всегда проблемой являются не эффективный сайт или плохо настроенная реклама в директе или таргет в соц сетях. Обычно существует тучи барьеров, которыми мы зачастую по ошибке или недосмотру преграждаем путь следования денег от клиента к кассе.

Мы поможем понять этот путь и убрать созданные барьеры.

Мы точно знаем как.